[NULUS] AWIELLA

Клан NULUS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан NULUS » WOT NEWS » Ответы Разработчиков


Ответы Разработчиков

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

а броня то какая у башни? :|

0

92

Хм, кроме пулемета ничего не заметил.. Выше он станет или нет?

0

93

ис-3 по броне фронта апнули, а вот по броне тыла и боков башни понерфили.
сама модель тоже изменится.

0

94

- Состояние корабликов сейчас лишь чуть лучше, чем, например, состояние наземки в WT. Но вводить их недоделанными в игру ОБТ/релиз мы не будем, так что в ближайшие месяцы их ждать не надо.
- По турбопантерам. Броню оставите как у первой или второй? Или допилите что-то? Имхо, даже с такой маневренностью и скоростью 100мм для такого сарая мало. Или пока рано говорить? - Вряд ли допилим - броню стараемся держат ту же, разве от безысходности на немецких тяжах добавляли. Но для СТ, как показывает пример что французов, что Лео, броня не столь критична.
- Сколько трудов и времени нужно, чтоб ввести один танк в игру? - Около 12 человеко-месяцев, считая работу истконов, моделлинг, текстурирование, эффекты, звук, настройку.
- Про пробитие: Вообще почему решили именно 25% сделать? почему не 10 например? - Отображает вариации качества снарядов и брони. Настраивали по частоте пробития борта Тигра из 76мм пушки с баллистикой Ф-34 или ЗИС-3.
- Клан будет одним на все игры.
- И вот меня заинтересовал параметр "Дальность отрисовки". Влияет ли он на отрисовку засвеченных танков? - Нет, только на ландшафт ЕМНИП - до 500м танки видны.
- Сильно ли повлияет новая графика на производительность игры? Если апгрейдить комп для 0.9.0, то на что делать больше упор? - В 0.9.0 - в основном постобработка, т.е. доп нагрузка ляжет на видеокарту. Но постобработку можно будет отключить. А вот HD-клиент - пока непонятно, тесты покажут.
- В принципе, у СССР есть "бумажные" ЛТ достаточно высоки уровней. Но слишком уж они бумажные. И с промежуточными уровнями не все ясно Так что пока не вводим.
- Я правильно понимаю, что танки в нём ограничены 8-м лвл? Если да, то возможен ли режим для 9-10 лвл? - Правильно. Говорил уже - для 10 лвл будет другой режим.
- Я правильно понимаю, что режим для 9-10х лвл нам два года ждать, как ждали 7/42? - Думаю, меньше - большинство архитектурных изменений, тормозивших режим, уже сделаны.
- Трассеры: вернут? не вернут? - возвращать не будем. останется как есть сейчас.
- Никаких серьезных подвижек в перебалансировке техники в патче 9.0 не будет.
- У Т-44-85 уровень боев заниженный.
- Балансировка идет не по уровням, а по балансным весам танков. Балансные веса танков уровня N и N+1 отличаются примерно в полтора раза.
- Но вскоре мы планируем массовую переработку моделей с увеличением их качества, так что темпы ввода новых машин заметно притормозятся естественным образом. Плюс некоторые модификации будут вводиться в виде прокачиваемых корпусов (шасси), а не как отдельные танки ветки.
- Полным аналогом веточного Т-44-85 не является вследствие иной конструкции корпуса.

- Вписываются ли в игру эти танки: Aufklarungspanzer 38(t) - (Sd. Kfz. 140/1) разведывательная машина с башней от sdkfz 222 на шасси Pz 38(t), Sturmgeschütz III Ausf. A? - Вписываются, но как-то не очень. Ашка - скорее всего, на 3-й (уровень).
- Фича скрыть стату делается для людей от людей,,,,опрос провести не хотите? - Нет. Потому что, как уже много раз говорилось, в опросах принимает участие только очень небольшая доля игроков.
- Stug III получит свою исторически обоснованную короткую фугасницу(75 мм) для исторических боев? - Обязательно.
не было мыслей допилить опросы прямо в клиент? - Тут только что по простым уведомлением вайн стоял, а Вы - "опросы".
- Топовая башня А-44 с названием "А-44 экранированная" действительно имеет экраны (кроме маски пушки)? - Нет, там просто было увеличенное бронирование. Кроме того, броневые накладки вплотную к броне в игре реализованы как просто броня увеличенной толщины, экраны - только для установленных с зазором плит.
- Откуда такой негатив к гладкоствольному вооружению? - Вследствие слишком большого пробития,
- Если я снял гуслю уже горящему противнику, то дамаг от этого пожара идет мне в ассист? - Нет, дамаг от пожара привязан к снаряду, который его вызвал. А этот снаряд попал до ассиста.
- Не рассматривали ли вы как вариант разнообразия геймплея национальные бои - тоже же баланс без каких-либо отличий, только плюс нация. - Эта фича должна быть онлайнозависимой, а таковых мы пока не делаем.
- Есть ли у 430 маневр в плане вооружения? Есть ли историческая основа что бы дать ему орудие, отличное по основным ТТХ(альфа, пробитие) от орудий 140 и Т-62А? - Нет. У немев-англичан-американцев L7, и ничего.
- Введут ли в игру медали за уничтожение 4-5 ПТ САУ по аналогии с медалями за АРТ САУ? - Не планируется.
- Про увеличение дальности отрисовки танков - Это является преодолимым, но довольно дорогой (в плане разработки, а не емкости серверов) ценой. В планах есть, о сроках говорить рано.
- Башни будут отлетать при взрыве БК.
- В игре прослеживается четкая зависимость урона от калибра орудия. почему на фоне такой красоты так выделяются 105мм орудия некоторых(да что там, всех, кроме советских) ст10? - Эмулируется эпическая удачность L7.
- Читала что для танка об 430 ещё планировалась 122мм пушка Д83 нарезная. - Это для объекта 167. В уме держим, но вводить в настоящий момент не планируем, крутая слишком.
- Есть ли претенденты на 5-10 уровни у СССР на танк с "барабаном"(или механизмом заряжания кассетного типа)? - В 44 году были разработаны АЗ для Т-34 и КВ. Но вводить их в ближайшее время не планируем.
- Из каких соображений статистика по танку Т-50-2 была полностью, без всякого стеснения присвоена МТ-25 который я даже не разу не выкатил из ангара? - Из тех соображений, что МТ-25 - прямая замена Т-50-2.
- При вводе смены корпусов будет реализовано изменение максимальной скорости из-за смены ходовой/корпуса? - Да, это одна из продвигаемых мной фич.
- Т-28 с подвеской Кристи может оказаться вторым корпусом нынешнего Т-28? - Скорее, либо экранированный, либо Т-29.
- Планируется ли в игре реализовывать возможности огня (если танк в кустах горит - загорятся ли кусты.../поджигание фугасами объектов...). - Вообще есть желание поджигать вообще все, что горит, но что при этом будет с производительностью клиента...
- Ведется ли работа над возможности оставлять ямы на мягком грунте? - Ведется. Но это очень, очень трудно. Вообще никаких гарантий.
- Будет ли возможность в бою вести переписку с теми, кто на том же сервере, но в другом бою/ангаре? - Нет, в бою переписка будет блокироваться.
- Планируется ли в игре ребалансировка точности, есть ли вообще мысли по этому поводу? - Нет.
- Планируется ли приведение дальностей боя к более реальным? - Типичные боестолкновения во времена ВМВ - 300-500м. Снижение дистанций в игре вполне оправдано, стрелять по точкам на горизонте малоинтересно.
- Возможно ли появление в игре КВ-7 (Объект 227) (Просто поржать...)? - В 3-пушечном варианте - сильно вряд ли.
- А с двумя 76,2-мм орудиями ЗИС 5 (2-й вариант)? - Это не исключено. Хотя, конечно, очень странная машинка будет.
- О возможности открытия одного танка 10 уровня через другой - Ну вообще-то такой вариант рассматривался.Признали фигней.
- Из хтоничных остался разве Штурмтигр Будет КТТС.
- Конкретно для ИСа - пушки вплоть до Д-25 (Д-25 с поршневым затвором) можно будет ставить на любую ходовую. А вот Д-25 с клиновым затвором ставилась только на поздние машины.
- Ограничения на кол-во ПТ не будет.
- КВ-5 вернут в свободную продажу? - Возвращать в продажу этот танк пока не собираемся.
- Ап некоторой арты нацелен на исправление просевшей статистики у конкретных машин.
- В HD клиенте будет использоваться bigworld с нашими доработками. Там от него уже скоро ничего не останется, всё перепишем 
- У сотрудников ВГ есть т.н. "соцпакет" - некая ежедневно начисляемая сумма. Но мне при активной игре ее не хватает, так что прем годовыми кусочками я покупаю на свои.
- Аренды и продажи в кредит пермиумнных танков не будет.
- Будет ли в ближайшее время новое оборудование? - Нет.
- Если не секрет, какой корпус ожидает Т-44 и Т-54? - Т-44 - шасси гусеницы с гребневым и цевочным зацеплением. Т-54 - ранний корпус (гусеницы 500мм, 120мм лба, скорость 41 км/ч) и поздний корпус (гусеницы 580мм, 100мм лба, скорость 55 км,ч) - это, что называется, "например"
- Скажите пожалуйста, бортовые номера на танках разрабатываются или отложены в дальний ящик? - Отложены в долгий ящик, т.к. конкурируют с эмблемами и надписями. Банально места на танке не хватает.
- По большому количеству случаев "тормозов" нового FXAA были проведены проверки, которые показали что никаких "тормозов" на самом деле нет.
- Будет ли перенесены у немцев с командира на заряжающего эти обязанности (радиста)? - Нет.
- Будет ли наблюдаться перегруз, а соответственно повышенный износ передних опорных катков у ягдпанзер е100 с передним расположением рубки при таком же бронировании и орудии, какие есть у игрового япесто? - Будет.
- Может ли в игре появиться ягтигр с подвеской порше и какие это могло бы иметь последствия для ттх танка? - как вариант прокачки корпуса. без последствий для ТТХ.
- Автоматического перелогина в командных боях пока никакого не будет. Возможно в будущем.
- Почему премиум СТ т44а запланирован 7м, а не 8м уровнем? - Потому что он по параметрам больше подходит на 7, чем на 8 уровень.
- Ув. Storm, а есть ли ещё вероятность того, что leFH18B2 будет переведён к немцам? - Нет.
- И скоро ли нам ждать Brummbar'a?)) - В следующем году скорее всего.
- Как обстоят дела со статкой у Лео? - Более чем. Рвёт и мечет. Серьезно.
- Не демонстрирует ли статистика боев на карте Рудники в режиме Встречный бой некоторого дисбаланса? - Некоторый небольшой дисбаланс есть, но, что парадоксально, на низких уровнях боёв он в одну сторону, а на высоких - в другую. И ещё меняется со временем. Так что пока трогать, скорее всего, ничего не будем.
- Будет ли в будущем возможность делать премиумным, прокачанный до элитного состояния танк? - Нет.
- Про API Mantle - Пока ничего особенного для танков эта технология не принесёт. В будущем, возможно будем добавлять поддержку.
- Будет ли в игре КТТС инженерный черчилль? Это который с 290-мм минометом. - Пока в планах нет. Слишком сложно будет нормально настроить.
- Когда в игре появится флаг Бенина? - Когда нам этого захочется.
- HESH снаряды = фугас? От дистанции бронепробитие не теряется? - Да. Не теряется.
- Для исторических боёв балансировщик по скиллу тоже будет? - Нет.
- Можно узнать почему не написали про изменения ИС-4 в патчноуте теста 0.8.9? - Потому что это патчноут теста.
- Сток ходовая танка (любого) имеет меньший запас прочности чем топ ходовая? - Меньше.
- Что прочнее сток ходовая с оборудованием "рессоры" (которые +30% к прочности ходовой) или топ ходовая? - Примерно одинаково.
- Оборудование "рессоры" повышает маневренность танка и прохождение по "слабым" грунтам ? - Нет.
- Существует предел развития ветки Советских танков, более менее определённое количество? - Нет, не существует такого предела - архивы бездонны.
- Для чего предназначены премы 2-3 уровня? - Для заработка (хотя и меньшего), ускоренной тренировки экипажей и фана.
- В Германии тоже довольно много осталось - например, о прототипах Мауса мы узнали из недавно вышедшей книги немецкого исследователя.

0

95

Ответы разработчиков 

Изображение

- Есть ли возможность и планируется ли расширение радиуса максимального обзора? - будем пробовать увеличивать обзор по засвету.
- Насколько скоро можно будет ждать "больших" карт со сторонами порядка 1500х1500м? - Пока ещё не делаем, но эксперименты потихоньку проводим.
- Да. Для хайлевелов будет кое что интересное, но что именно - мы пока раскрывать не будем.
- Вы отказались от идеи ввести возможность скрывать статистику? - Обсудили и отказались от этой идеи. Минусов больше чем плюсов.
- Пользуюсь "старой графикой" при игре (FPS выше). Не будут ли её убирать из клиента в перспективе? - Возможно, сделаем другую реализацию "калькуляторного" рендера, но отказываться от сильно упрощенной графики не намерены.
- Первый приоритет всегда исправление критических багов. В настоящий момент за ним идут графика вместе с оптимизацией клиента и режимы игры.
- По 0,8,9, фальшборта ис3 без изменений? - фальшборта без особых изменений.
- При взрыве ОФ на броне модули могут повреждаться даже при непробитии.

Развитие диалога про Боевое Братство:
- А уточните пожалуйста, что происходит с перком "боевое братство" (при контузии члена экипажа)? - Перестает работать вообще.
Раньше (номер патча не помню) было такое, что при контузии 1 члена экипажа отключалось боевое братство, но через пару патчей это исправили из-за вайна игроков, и контузии членов экипажа перестали влиять на этот перк, кажется, даже в патчноуте писалось. - Значит, кому-то попадет... ;-)
СерБ: Да вот сейчас с Мишей поговорю. А то ББ "мастхэв", другие перки с ним конкурировать не могут. Вероятно, из-за данного бага. Видимо, кто-то повелся на вайн и в результате ББ стало имбовым.
СерБ: По перкам вообще серьезный дисбаланс накопился. Насчет лампы тоже будем решать. И по маскировке-пожаротушению-ремонту вопросы есть тоже. При масштабном пересмотре сброс для свободного перераспределения как минимум не исключен.

Пятница прошла... собрание по поводу перепила системы перок наверное уже тоже в прошлом ) - Увы, на перки времени не хватило... Поговорим еще

- Почему "Штурер Эмиль" не называется так в игре? Будет ли в игре изменено название? Аналогично с Мардер 3, почему в игре название 38t? - Потому что "Штурер Эмиь" - прозвище, аналогичное, например, "Голож.... фердинанду".
- Почему для расчета бронепробития колижн-модель раскрашивается по-полигонно, а не с помощью обычной текстурной карты? - потому что сервер хранит значения толщин брони в полигонах, а не в текстурах.
- После того как союзники забрали часть архивов Германии, были ли танки глядя на чертежи которых, они (союзники) сказали "это гениально, а сделаем и мы так же. - Вся французская ветка же.
- прокачиваемые корпуса по сути внедрение в игру массы машин которые по каким либо причинам там излишнее расширение ветвистости деревьев, дубляж выбора машин, малое количество модулей на машине - Да это тое одна из причин принятия решения.
- а Как же "Растянутых ваншотов не будет? Или будет вводится Т58? - Т-58 - бронирован. Немцы - нет.
- Не логичнее было бы сделать всем ПТ с открытой рубкой на 4 лвл одинаковый обзор, например, 390 м? - Не логичнее.
- При роуминге полякам или американцам будет видна надпись "Иосиф Сталин" на понятном им языке ? - Моск включить никак? Надписи не переводятся.
- Можно ли сделать, чтобы старые следы от пробитий и непробитий не пропадали станка, при появлении новых в течении всего боя? - Пока нет.
- Волнует вопрос насчет об140: была инфа что в этом патче ему сделают нормальной башню, как и у т62, что бы например т34 бб в лоб не шила например. - В этом патче никаких изменений не будет.
- Подскажите, какая религия запрещает разработчикам сделать отключаемый чат в игре? - Пастафарианство.
- Расскажите ,каким образом планируется использование артиллерии в исторических боях. Будут ли ограничения? - Возможно арт там вообще не будет.
- Почему у японцев звания а-ля США и нет хотя бы дублирования рядом оригинальными? - По той же причине что и у китайских танкистов. 99.99% игроков не на китайском сервере не поймут надписей иероглифами.
- Есть ли возможность на модели уничтоженного танка оставлять следы пробитий/непробитий? - Нет.
- Ограничение радиуса обзора по чужому засвету является особенностью движка или оно было введено специально, например с целью снизить нагрузку на сервер? - особенность движка.
- так будет ли вообще какой нибудь переход со Штуга или давно накопленный опыт (по старым ретроспектива) пропадет просто так? - Есть там переход на кое что, что будет введено в далеком КТТС. Через годик узнаете.
- Штуг Е100 в старой схеме - это теперешний ЯгдПанцер Е100.
- о Kanonenjagdpanzer 4 — 5 - Странная Птшка. Возможность ввода не исключена, но непонятно куда её втыкать в наши деревья развития.
- Насколько сильно повлияло (и повлияло-ли вообще) введение "сербоголды" на статистику тяжелобронированых машин типа Т95, Маус и тд.? - заметно никак не повлияло. уменьшение нормализации снарядов, например, повлияло заметнее.
- Планируется ли нерф голды, для восстановления позиций ТТ в рандоме? - пока никаких изменений по голде делать не планируем.
- В некотором случае (ремонт, маскировка) эффективный скилл уменьшается пропорционально выбытию членов экипажа из строя. В некоторых (например, отчаянный) - не уменьшается, в некоторых - уменьшается до степени прокачки второго члена экипажа с этим перком (к примеру, если у одного члена экипажа какой-то перк был 98%, а у дргого - 67%, то до контузии первого скилл будет 98%, а после - 67%
- Не кажется ли Вам странным, что танкисты КНР, возможно даже коммунисты, состоящие в партии, будут ездить на танке с эмблемой Гоминьдана? - Не кажется.
- И есть ли какая то реакция на появление танка тип 64 в самом континентальном Китае? - Положительная. Гоминьдан - часть китайской истории, несмотря на современные разногласия. Этому бы нам, кстати, у них поучиться.
- Почему попадание кумулятивного и подкалиберного снаряда отрисовывается одинаково? - По техническим причинам.
- Велась ли статистика как изменился урон/доходность/% побед после имений в патче параметров ЛБ-1, если да то какие результаты? - Все ОК.
- Будет ли запилен на портале официальный топ-1000 по новому личному рейтингу, и если да - то когда? - Скорее всего будет.
- Будет ли введена возможность смены "статуса игрока" (то же AFK, например, при 10-минутном "непроизведении действий" игроков в клиенте)? - Вряд ли.
- Не задумывались ли в правилах добавить пункт, запрещающий с "помощью" рот набирать взвода? - Тут скорее вопрос модерации. а не игрового функционала.
- Аналог СУ-122-54 Китай действительно разрабатывал. Но пока новой информации не обнародуем.
- Ага окей, и неожиданно вопрос, а после внедрения корпусов... Американские ПТ Т28 и Т95, случайно не объединятся? Один как "сток" второй "топом"? Если бы делали все сначала - наверное, так и сделали бы. Но сейчас - довольно сложная переделка получится, так что сомневаюсь.
- Будут ли в приближенном КТТСе премиум ТТ среднего уровня (5-6) для немчиков? - Вряд ли. Плохо у немцев с ТТ 5-6 уровня, от слова "совсем".
- Добрый день, Серб и Шторм, ещё раз задаю вопрос про ВЛД Lorraine 40t, доколе оно будет портить всю игру своей вопиющей неисторичностью? - Пока не исправим.
- Режим полноэкранного окна без рамки? - нет.
- Возможность выставления лимита фпс. (навеяно d3) - нет.
- Но почему не делаете карты например 1,2*1,2км, старые ведь карты по 1*1км, а новые мелковаты. Неужто сильно просадят компы? - проводим эксперименты.
- Настраиваемое колесо команд из уже готовых заготовок-фраз? - нет.
- А вот эти 16 групп брони это грубо говоря означает, что из 16 кусочков слеплена колиджин-модель корпуса и еще из 16 кусков модель башни. То есть всего - 32 группы на танк, верно? - Ещё забыли 16 отдельных групп на комплекс орудие+маска. Он отдельно от башни идёт.
- Готова ли вторая ветка ст Франции? - В этом году точно не будет.
- Водоплавающих пока не делаем. Были мысли по поводу их ввода в качестве премов со сброшенными понтонами, но пока по ряду причин от этого отказались
- От чего можно уничтожить (ваншот) танк одним снарядом максимальный урон у которого меньше хп танка (кроме взрыва БК, крита экипажа или пожара)? Ни от чего. Разве что танк уже горел от другого снаряда, например. Или еще кто-то по нему одновременно попал.
на ис-3 в проекте были орудия мощнее БЛ-9? - Были . Д-73, например.
- а на ис-2 орудия мощнее 122мм Д-25т не планировались/ставились? - Испытывались 122мм пушки большой мощности, но скорее ИС-2 выступал там в качестве стенда.
- на тигры не планировалось ставить двигатели мощнее 700л.с.? - Планировалось.

0

96

Storm: Т-44-85 в патче 8.9 выпускаться не будет.
Тесты показали что танк слабоват получается.
Перебалансируем и выпустим в одном из следующих патчей.
Супертестеры нормально отрепортили что танк проблемный.
Просто решение по исключению танка из версии принималось слишком долго.

ура, они одумались!

0

97

- "КВ-85 (с большой башней), КВ-100 и КВ-122 - 6-й." - это всё разные танки, или один и тот же с разными башнями-орудиями? - Один.
- КВ-1С гнул на 6 уровне. Вы вводите КВ-1С со слабым стволом и видимо другой башней на 5 уровень, и на 6 уровень ставите КВ-122, который по идее равен старому КВ-1С со 122мм. Как такое разделение решает имбовость нынешнего КВ-1С на 6 уровне? Какие параметры меняются у 122? - У этих модификаций КВ меньше максимальная скорость, соответственно, он не сможет конкурировать с СТ.
- Сначала появятся 2 танка (5 и 6 левела), а потом останется вообще 1 (КВ-1С сольется с КВ-1). А может и с самого начала сольем КВ-1 и КВ-1С, если изменение корпусов пораньше будет.
- На танк какого уровня (или даже какой танк) перенесётся статистика кваса? - Вероятнее всего на 6-й, т.к. большинство боев катается с большими дрынами.
- А модификация КВ-122 (обр. 1943 г.) с башней и орудием 122мм С-41 (короткая гаубица) будет в прокачке? - Возможно, на 5-м.
запутали меня совсем

- Когда-то вы писали, что потихоньку наскребаете материал для ветки, которая пойдет от КВ-13(там еще ТТ на 10 уровне должен был быть, кажется) - в каком состоянии ныне процесс? - Увы, там наоборот предположительный 9 уровень отвалился, так что ветку зарубили, 10 уровень ввели как танк ГК Объект 907. и с какого ЯТЬ танка 9-го уровня он будет прокачиваться? Опять выкупать ис-8 или ст-1???!!!
- За крит вражеского орудия капает больше бонуса, чем за крит других модулей? - Нет.
- У небарабанного тт10 францев с очень крепким лбом корпуса и башни, скорость будет.. - Такая, какую поставим.
- Отчего разработчики так не хотят пускать в игру барабанную технику советов? - Потому что советские инженеры не маялись барабанами.
- Почему у ВК4502(A), Фердинанда, ГВТигрП до сих пор имеются некоторые особенности выхлопной системы,а именно, напрочь отсутствует выхлопная "дырочка"., (танк "дымит" корпусом). - Потому что выхлоп у них выводится под надгусеничную полку.
- Почему сделано так, что первый процент дополнительного умения выучивается быстрее всего, а последний дольше всего ? - Чтобы прои заданном темпе прокачки а) умение начинало работать быстрее и б) Средне-эффективное значение умения за период прокачки было больше.
- Вы считаете, что барабанная система заряжания и качающие башни в частности, абсолютно нежизнеспособная тупиковая ветвь эволюции танков? Если да, почему же тогда в игре они если не имба, то близко к ним? - Потому то в игре сознательно не реализована надежность.
- Почему не учитываете тогда? или учитываете в ттх? - Прямой учет - это война игрока с собственным танком. Не будет. Учитывается малая надежность, например, в малом количестве HP.
- Уважаемый Сергей Борисович почему для 37 мм автоматической пушки Ш-37 были взяты величины пробития для угла 60 град, а не для угла встречи в 90 град? - Потому что иначе пушка супергнет.
- А разве позиция разработчиков не в том, что пробитие - есть величина историческое, как и толщина брони, и уже от неё играются остальные параметры? - В некоторых случаях мы вынуждены отходить от такой позиции.
- Если не секрет, где кроме Ш-37, вы были вынуждены снизить бронепробиваемость? - У многих прем-снарядов, например.
- Чертежи корпуса ИС-3, находящиеся в интернете - вполне адекватны. Просто, в отличие от корпуса, башня имеет значительно более сложную форму и поэтому более подробные чертежи ранее не выкладывались.
- Скажите, пожалуйста, 122мм орудие У-11 действительно предполагалось ставить в башню КВ-2, или оно дано как стоковое для баланса? - Как стоковое для баланса.
- Броня - 100 мм, бронепробитие снаряда - 70 мм. если вторым снарядом под 90 градусов попасть в тоже самое место, где уже есть отметина от непробития, то будет ли нанесён дамаг? - Нет в настоящее время.
- А в планах ослабление брони предыдущими попаданиями есть? - Было в планах еще до ЗТ. Отказались. Введение в будущем не исключено, но и непосредственно не планируется в связи в основном с трудностями восприятия такого ослабления игроками ("Кактакминяпраблили!!!111")
- Спец-ПТ для 7-42 не будет.
- О прототипе Пантеры-2 в музее Паттона. По ней планы есть какие-то, может в кттс? - Со сменой корпусов возможно и будет возможность собрать такой вариант.
- Механизм зачисления опыта по засвету был и остался единым для всех классов.
- Можно ли сделать функционал со стороны клиента, который бы позволял делать подписи к контактам, хотя-бы одно - два слова. - НА клиенте такое рассматривалось, но выносить это на сервер, чтобы при переносе клиента и пр сохранять эти записи, не получается.
- Стоит ожидать у ИС-7 6-8 выстрелов в минуту? -Нет.
- ПТ-сау Китая Будут КТТС.
- Оптимальный прем-танк - как раз странная чуда.
- Тетрарх, Локаст, Черчиль, Валентайн, Матильда.- Это неудачные премы.
- Не рассматривали вариант ввода прем тигра с 870сильным двигателем на 8 левел? - много всякой ерунды не планируется.
- Профит от подбоя в виде дополнительной защиты экипажа от контузии действует для всех типов снарядов или только для оф разорвавшихся на броне? - Только для ОФ, разорвавшихся на броне.
- Ранее упомянутую Д-83 увидим когда нибудь в игре? - не планируем
- Увидим ли когда нибудь тяжи 10 лвл с бабахами по типу е100 или старого т30 ? - не планируем
- Советские конические орудия в танки не пробовали устанавливать? например с-40 калибром 76\57мм ? - не планируем
- Урон по чужому засвету - если урон наносит ТТ/ПТ, и урон наносит САУ (дамаг одинаковый, цель одинаковая) - кто получает опыта больше? - Одинаково.
- Дерево Сборной Европы Существует, но сильно предварительное.
- Придумана ли концепция реализации национальности экипажа для сборной? - Существует, в свое время сообщим.
- Про башни ARL 44. Скажите, пожалуйста, почему в качестве стоковой была выбрана башня FCM F1, а не башня прототипа этого танка - Потому что отличий практически нет.
- Хотелось бы узнать у вас по поводу танка amx 13 90. Почему на нем отсутствует возможность установки стабилизатора вертикальной наводки? - Потому что стабилизатор не осилил бы всю башню качать.
- Тогда почему не все танки с качающимися башнями лишили возможности установить стабилизатор? - Потому что на некоторых из них эту проблему все-тки решили.
- Перк плавный ход уменьшает круг разброса в движении.
- Зачем же сделан общий боевой чат? - Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется.
- Может ли быть так, что после 0.8.9 выйдет патч 0.8.10 и так далее, до тех пор, пока вы не сделаете мега-патч 0.9.0? - Очень даже да.
- Будут ли места на картах в замкнутом пространстве? Например, длинный ЖД туннель, или еще что-нибудь? - Нет.
- Нет ли возможности сделать надписи на танках не только белого цвета?
- Бонусы прописываются через конкретные ТТХ конкретных танков. Например, при равных габаритах ПТ прописывается меньшая заметность, ТТ - повышенная, а ЛТ - пониженная заметность на ходу.
- Будет ли перебалансироваться в ближайшее время лев? - В ближайшее - нет.
- Уберут ли "особый" баланс для взводов? - Никакого "особого" баланса для взводов нет.
- В игре заметил баланс по рейтингу. - Никакого баланса по рейтингу в рандомных боях нет, не было и не будет.
- Про Т95 - Урон не проходит в ленивец. Урон проходит при пробитии корпуса за ходовой.
- Есть ли шанс, что в исторических боях сербоголдовые снаряды будут ограничены в количестве или вообще отсутствовать? - Не планируется, именно для придания динамики бою.
- Не планируется ли в будущем сделать вид "из танка"? - Множество всякой фигни не будет!
- Не так давно появилась национальная озвучка экипажа, хотелось бы чего то большего. Например привязки нации танка к саундтреку который играет в бою. Это реально сделать? - Возможность есть но пока не делаем.
- Кстати, штатное орудие для ЯТ - 128мм. 8.8 - полевая переделка.
- Ведется ли статистика по критосборности танка? - Заказывается по необходимости - в постоянном режиме дорого собирать.
- Возможно/допустимо ли на данном этапе развития механизма игры существование не квадратных, а прямоугольных карт? - Всегда было возможно, но делать не будем. Линейный геймплей не ОК.
- Про 7/42 - От автоподбора одинаковых по скилу игроков в команду отказались в процессе разработки. Фишка режима - в балансировке команд друг с другом по скилу.
- Почему модулям танков дали шансы "увернуться" при попадании, а не увеличили просто им количество хп в соответствующее число раз? Было бы меньше рандома (вроде подорванной боеукладки).- Чтобы низколевельные танки имели шанс против высоколевельных. Дамаг у них, как правило, меньше.

0

98

Spealman написал(а):

Увы, там наоборот предположительный 9 уровень отвалился, так что ветку зарубили, 10 уровень ввели как танк ГК Объект 907. и с какого ЯТЬ танка 9-го уровня он будет прокачиваться? Опять выкупать ис-8 или ст-1???!!!

Паш, эт значит ветки не будет вообще

0

99

но 10 уровень то ввели, 8 как предположение есть.
сейчас перед об. 140 тоже нет ничего.

0

100

Spealman
как ввели? его сделали подарочным за ГК.

0

101

Ты путаешь что-то - за ГК будет немецкий танчик, а это советская ветка.
а ввели - т.е. есть на него данные все, и если будет 9 уровень, то и ветка будет. Либо сделают как с т-54 2 танка прокачать можно будет. вопрос с ис-8 или с ст-1?

0

102

Spealman
там 3 подарочных танка: американский (на паттона похож, м60 вроде наз-ся) , немецкая вкашка и советский обьект
вот пруф:Ссылка

0

103

Получается его за 3-ю кампанию дадут.

0

104

Вопросы разработчикам: Спецвыпуск (стенограмма со стрима) А - Антон Панков (ака Evilly)
В - Вейдер

- Будет ли возможность переучивать специальности у членов экипажа?
В: Всё ещё в обсуждении. Скорее да, чем нет

- Будет ли фильтр карт?
В: Отказались от такой фичи, потому что будет высокая нагрузка на сервер

- Довольны ли вы балансером?
В: В принципе да, мы постоянно его пилим, вот недавно пофиксили очереди (РУ3 передаёт Вейдеру пламенный привет)

- Какой твой любимый танк и будут ли его нерфить?
В: Нууууу, я даже не скажу. У меня нет любимого танка

- Будет ли на ГК реализован альянсный функционал?
А: Да, Мы думаем его заложить в след.году, ближе к концу года. Сначала клиентский функционал для клановых игроков,грубо говоря ГК в клиенте, но абсолютно другая. Минимально по альянсам: объединение нескольких кланов в альянс, общий текстовый чат в клиенте, с льготами на глобалке при проходе через территорию союзников.

- Будут ли новые карты в 8.10?
(Вейдер не знает)
А: 8.10 изначально планировалась к выходу японской ветки японская карта, но потом вспомнив, что вы все хейтеры и ненавидите Дракона и Ко, то мы сначала просто выпустим карту на ОТ, посмотрим по фидбекам и если всё ОК, то выпустим,если нет, то оставим для азиатского региона. Карта смешанного типа (частично город, частично равнинно-горная местность)

- Хдие Хребет Дракона? Устраивают ли вас возвращённые карты? (Тихий Берег, Топь, Комарин)
А: ХБ перерабатывается полностью (читай, новая карта), но есть шанс, что он не вернётся никогда. С остальными всё ок.

- В чём будут проявляться модификации экипажа?
А: Это пережиток прошлого, всё никак руки не доходят убрать. Будут новые перки КТТС

- Будет ли дуэль кланов в формате 7/42?
А: Будет такая возможность, когда введём клановый функционал в клиент

- Что будет в Чат 2.0?
А: Зайдите в самолёты и посмотрите, только будут чуть больше перделок (например, владельцам каналов будет дана возможность модерации). Также будет чатовая фича "Не беспокоить" и тэдэ, как в любом прогрессирующем джаббер-клиенте. Можно будет написать человеку, который находится в бою. Также чаты всех игр будут объединены в один механизм (т.е. можешь написать другу из ВОТ в ВОТ:Г и т.д..)

- Када акции??????77
А: С 16.12 по 16.01 будет МНОГО ХАЛЯВЫ. ОЧЕНЬ МНОГО!

копите серебро и донатьте!

- Будут ли новые режимы боёв?
В: Для рандома скорее нет, чем да. У нас другие задачи есть.

- А что будет с 140 объектом?
В: Про 430 НДА. У 140 будет изменено бронирование башни (ап), т.е.чем ближе к маске орудия, тем толще броня

- А чё в 9.0?
В: Это секрет.

- Кем приходится Кнопка Сербу?
Хором: Другом, коллегой

- Будет ли лампочка показывать выход из засвета?
В: А не жирно ли будет?

- Что нас ждёт нового из хайлевел-контента?
В: Ближайшая - это квесты. Система квестов: когда на различной технике надо будет выполнять различные задания и они будут связаны между собой,т.е. такая мини эпик-стори. По сути это будет как бэ против других игроков и их можно будет выполнять в соло, т.е. банально будет выполнять квесты в рандоме.

- Будет ли бананс +-1 левел?
В: Скорее нет, чем да. Также сделаем предупреждение в ангаре во взводе "Нахуя ты взял брелок? Выкинь Колю на мороз!"

В: 14 год - год баланса техники

- Будут ли ПТ и САУ Китая?
В: Ну уммм.... Не в 14 году

- Какова судьба 44-85?
В: Отправили в тест на СТ, весь механизм тестов по новой. Анули БП, нашли новые снаряды

- Когда ИБ?
В: Первая половина 14 года. Будет обычный рандом с заданной техникой (а-ля События в Тундре)

- Когда ЛТ 8 уровня?
В: Нескоро. Первыми КТТС будут немцы (РУ251) и советы, потом амеры.

- Когда нерф ВТЕ100? Когда 3 ветка ПТ Немцев?
В: Всё ОК. 3 ветка под вопросом, ещё скребём информацию, есть вариант, что и не будет.

- Будет ли за голду новая ячейка под оборудования?
В: Вы там ваще охуели? Врубайте мозК и выбирайте нормальный пак оборудования. Новое оборудование не будет

- ХД-клиент?
В: Количество полигонов на 1 танк увеличится в 6-8 раз, появятся материалы, что хорошо видно на самолётах (дерево, металл и т.д.),канаты, сварные швы, круглые поверхности будут круглыми и прочее

- Что будете делать с лампочкой?
В: В компании идут жаркие споры, поэтому ещё не решили.

- Все уже знают, что у нас открылся сайт с официальными модами от ВГ. Что вы ещё собираетесь вводить в игру от сторонних мододелов?
В: Пока ничего. Всё что было необходимо мы сделали, остальное на усмотрение игрока. Отображение статистики а-ля ХВМ не будет, потому что большинству это не нужно в принципе

- 2 ветка ТТ Франции?
В: КТТС. Танки без барабанов с крепкой башней. 6-10 левел.

- Можно будет ли покупать прем за серебро?
В: Вы совсем охуели? Мы вам дали только то, что влияет на геймплей и всё. За комфорт платите

- Что будет игрокам, которые катают 1000005000000 боёв на одном танке?
В: Вопрос кастомизации продумывается. Будет связан с квестами

- Будут ли на глобалке WG-A и WG-M?
А: Мы хотели их тоже привлечь ко второй кампании, но потом подумали и решили, что не надо ибо только 3 боя.

- Будут ли премы 1 левела? Будет ли хайлевел прем Японии?
В: Вряд ли. По японцам рассматривается несколько вариантов

- Вернут ли ЗИС-6 на СУ-85?
В: Ни за что

- Будут ли апать ББ на Т69?
В: Нет

- Что подарите на НГ? Почему не дарите топлевел подарки?
В: Губа не лопнет?

- Закрытие статистики
В: Скорее нет, чем да

- Что с погодой и ночными картами?
В: КТТС

- Что с голдовыми снарядами будете делать?
В: Пока думаем, идут обсуждения

В: Скоро СТ Британцев. Новая ветка

- Будут ли изменения по броне?
В: Нет. Всё что хотели, что и сделали

- Будет ли 279 объект?
В: Нууууу, нет

0

105

что за шляпа???????!!!!!
http://wot-news.com/main/postmsg/44695/ … we-ap-Maus

0

106

Как стало известно, тестовый сервер 0.8.10 будет запущен 27.11 или 28.11. Релиз же самого патча запланирован до католического рождества, и сказать точнее очень сложно.

0

107

Предварительный патчноут версии 8.10. - Добавлена ветка танков Японии:
* Renault Otsu, легкий танк, 1 уровень. Начисляется со слотом и 100% экипажем всем игрокам.
* Type 95 Ha-Go, легкий танк, 2 уровень.
* Type 98 Ke-Ni, легкий танк, 3 уровень.
* Type 5 Ke-Ho, легкий танк, 4 уровень.
* Chi-Ni, средний танк, 2 уровень.
* Type 97 Chi-Ha, средний танк, 3 уровень.
* Type 1 Chi-He, средний танк, 4 уровень.
* Type 3 Chi-Nu, средний танк, 5 уровень.
* Type 4 Chi-To, средний танк, 6 уровень.
* Type 5 Chi-Ri, средний танк, 7 уровень.
* STA-1, средний танк, 8 уровень.
* Type 61, средний танк, 9 уровень.
* STB-1, средний танк, 10 уровень.

- Добавлены высокоуровневые советские средние танки:
* Объект 430 Вариант II, 9 уровень.
* Объект 430, 10 уровень.

- Японский премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai теперь доступен для покупки за игровое золото в игровом магазине.

- Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
* СУ-76И, советская ПТ-САУ, 4 уровень.
* Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк, 3 уровень.

- Для тестирования добавлена новая японская карта "Скрытая деревня": игровая область 1000х1000м, весна, деревня в горной долине.
- Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Карелия", "Рудники", "Эль-Халлуф", "Аэродром" и "Степи".

- Для улучшенной графики:
* Переработано освещение на всех картах. Перенастроена яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения.
* Полностью переработан туман.
* Добавлены двигающиеся тени от облаков.
* В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными настройками цветности, яркости и контрастности.
* Полностью переработан эффект Bloom.
* Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и "линзы" при взгляде на солнце.
* Добавлен эффект размытия при движении камеры (Motion blur).

- Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборы, скамейки, столбики и т.п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
- Значительно доработан интерфейс окна "Боевые задачи".
- В клиент добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
- Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9.
- Внесены исправления и доработки в экран "Достижения".
- Из ротных боёв убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей: "Живучий", "Камикадзе", "Неуязвимый", "Рейдер", "Бомбардир", "Коса смерти", "Стрелок".
- Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв.
- Исправлено неработающее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
- Добавлена опция записи боев "последний", когда создается только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого боя.
- В послебоевой статистике опыт и кредиты за "достойное сопротивление" отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
- Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1.
- Исправлено бронирование башни "IS-3" танка WZ-111 model 1-4.
- Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
- Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
- Изменена длина орудия 12.8cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
- Добавлены сварные швы и "окно" под прицел в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
- Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
- Исправлено бронирование башни танка Объект 140.
- На 2 градуса/сек увеличена скорость вращения башни танка Maus.
- Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20мм, вес уменьшен на 2.5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
- Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
- Исправлено не работающее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
- Исправлена логика работы счетчика "фрагов" в верхней части экрана.
- Исправлена редкая ошибка при которой снаряд мог пролетать сквозь танк не нанося ему повреждений.
- Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
- Исправлены "подтормаживания" интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в ангаре, модулей на складе и т.п.).
- Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
- Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
- В окне достижений возвращено ранее убранное отображение времени когда игрок в последний раз был в бою.
- В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
- Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке по заряжающему танка ИС-7.
- Исправлены некорректные случаи "выбрасывания" игроков с сервера с причиной "spam_protection".
- Исправлен редкий "вылет" клиента при загрузке карты.
- Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
- Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты.

0

108

http://s6.uploads.ru/t/PCFXa.jpg
Видели чо! Не зря я на об.416 пошел, сразу 3 топа можно будет качнуть.

Европейцы слили интересную инфу. В 0.9.0 будет ребаланс топов.

1) ИС-7. Меняют пушку - заместо C-70 получает С-70А, 239 мм пробитие и 4 выстрела в минуту.
2) ИС-4. Получает ап лобовой брони (со 140 до 160 мм) и получает спиленную с ИС-7 пушку С-70, но получает меньше хп (непонятно, речь шла о хп танка или о хп модуля "орудие")
3) AMX 50B. -50 к ХП, -5 км\ч к максимальной скорости. Взамен больше маны (тут еврофорумный краб всё перепутал, поправил) быстрее сведение (с 3.0 сек до 2.7 сек) и меньшее КД между выстрелами (2.5 -> 2.3 сек)
4) AMX 50 Foch Увеличат время зарядки барабана и броню\скорость (ВГ еще не решило, вопрос обсуждается)
5) T-57 Зарядка барабана увеличивается (с 25 до 28 сек) и режут ХП (с 2250 до 2100)
6) FV4202 (британский СТ) - ап лобовой брони до 133 мм и ап максимальной скорости до 45 км\ч.
7) T110E5 - ап скорострельности с 6 выстр\мин до 6.68 и небольшой ап лба с 254 до 264 мм.
8) 113. Ап хп с 2300 до 2400, замена пушки на 120 или 137(?) мм.
9) Батчат 25т Нерф движка (с 720 до 700 л.с.), нерф поворота (с 42 до 40 град\сек).

ВНИМАНИЕ! Мы не даем гарантии, что это все правда. Но игрок, который спросил разрабов на оф форуме по этому поводу, был забанен.

0

109

Новая ветка японцев!
http://s7.uploads.ru/t/ciokl.jpg

на мой взгляд самые интересные машины:
СТ10 STB-1 (хорошее бронирование лба будет+ маска 240 мм, хотя тут и не написано)
http://s7.uploads.ru/t/9JR03.jpg

СТ7 Type 5 Chi-Ri (автомат заряжания на 3 снаряда)
http://s6.uploads.ru/t/cR4wQ.jpg

0

110

ИС-7 станет унылым говном получается....
сейчас 5 выстрелов с копейками, будет 4....на 20% нерф....
ебать, и как против иностранных топов воевать теперь? Его все будут карать в открытом бою...Птшить на нем? бред. Тогда уж урон пусть поднимают до 700-800, как у Е-100.
И так ХП как у СТ блеать!

КУДА БЛЯТЬ Е5 ЕЩЁ АПАТЬ?!?!?!? Он и так ИМБА!!!!

0

111

Spealman написал(а):

ИС-7 станет унылым говном получается....
сейчас 5 выстрелов с копейками, будет 4....на 20% нерф....

Да это что, вот пробитие уменьшат.. цуки!

Про ис7 говорили же что типо средний процент побед на нем низкий, надо апать. А тут..

0

112

Spealman написал(а):

- Исправлена редкая ошибка при которой снаряд мог пролетать сквозь танк не нанося ему повреждений.

Spealman написал(а):

- Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.

вняли-таки обращениям в техподдержку... хотя в ответах писали, мол, "у вас очень плохой коннект", несмотря на предоставленные идеальные отчеты всяких пинготрассеров...

0

113

0


Вы здесь » Клан NULUS » WOT NEWS » Ответы Разработчиков