[NULUS] AWIELLA

Клан NULUS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан NULUS » WOT NEWS » Ответы Разработчиков


Ответы Разработчиков

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

Етитская сила, Саня, ты тоже телец!

0

62

Spealman ага , есть немного!

0

63

Дабы прекратить панику и обсуждения рассказываю про уже набившие оскомину движки Е50 и Е75.
В обновлении 8.8 будет сделано следующее:
-Все пользователи, у которых был открыт топ-двигатель на Е75 или Е50 получат на свой аккаунт 25 000 свободного опыта.
-Все двигатели, открытые, купленные, установленные на технику будут выкуплены по покупной цене у пользователей при выходе обновления.
Это обусловлено тем, что пользователям будут открыты новые топ-двигатели при замене, чья стоимость прокачки составляет 26 500 для Е75 и 24 500 для Е50. Таким образом, мы компенсируем разницу в свободном опыте, который будет начислен на аккаунт игрока.
Такие дела, что думаете? :)

0

64

Думаю это гуд))))) про опыт
а вот е75 чуть по тестю после выхода, и если что... е100 открыт)))

0

65

Ubivca666
да щас его после 2 итерации теста еще апнули, по мне так вполне играбельно.

0

66

TaranGoodwin

я на тесте не и как))) а вот после по тестю)))

0

67

Шторм отписался по поводу топ башни (и не только) тигра-2

Лоб башни остался прежним. Маска в некоторых местах стала тоньше на 20мм, комбашенка потолстела с 80 до 150мм, люк в задней части башни стал толще на 10мм.
Пулеметное яблоко на лобовом листе перестало быть ослабленной зоной (150мм вместо старых 120мм).

по поводу тигра-1

Ну и в патче 8.8 он будет хорошо апнут, так что будет веселей.

вцелом по немецкой ветке

Её поапали. Местами сильно, как Тигра.

Отредактировано WestT (2013-09-03 15:12:36)

0

68

Есть возможность, что хелкат в 0.8.9 уберут из ветки и сделают премиумным. А вместо него будет другая ПТ. Но подтверждения этому нет, новость непонятно откуда взялась.

0

69

TaranGoodwin написал(а):

Есть возможность, что хелкат в 0.8.9 уберут из ветки и сделают премиумным. А вместо него будет другая ПТ. Но подтверждения этому нет, новость непонятно откуда взялась.

После отпуска буду качать хелката :)

0

70

Новости с линии Сталина

- Кваса нерфить не будут, будут делить его на кв-85 и кв-122.
- в патче 8.9 некоторые арты 4-7 уровней будут апать ибо перенерфили. С топовыми артами все ок, ап не планируется.
- вторая кампания на гк стартует в конце октября, участвовать будут танки по ротным правилам, т.е. 4-6-8-10 левелы.

За информацию спасибо brenwen_lj

0

71

О патче 0.8.8
И так, патч на Ру сервере появиться 10.09, а в остальных регионах 11.09, информация не подтверждена, но вероятность этого очень велика

0

72

ой, чувствую wot скоро заброшу. причина ниже

0

73

Блин, а на словах можно в кратце?
У меня на работе не открывается.

0

74

Spealman
Ну, давно уже известно, что компания-конкурент варгейминга по самолетам (War Thunder) собирается выпустить танки (при чем не просто танки а с разными режимами, такими как исторический и большим функционалом, улучшенной графикой и тп). И тут вот состоялся первый показ. Скриншоты понравились, думаю получится достойный конкурент, т.к. одновременно с танками будут сражаться самолеты на той же карте.

Но игры разные, кто играл в те самолетики поймет. Там кол-во хит поинтов не показывается , т.е. убить могут с одного удачного попадания, что более исторично и отличается (в хорошую или плохую сторону, не знаю) от игр Варгейминга.

0

75

Ну лично я не перейду.
1. Слишком много сил сюда потратил
2. Много денег
3. Комп не потянет скорее всего, если графон там лучше
4. Если и с 1 выстрела могут убить - кустодрочево, и мне это не интересно, т.к. едешь себе такой, тебе прилетает непойми от кого и откуда и тебе хана. И тут такого хватает.
5. Если народ начнёт утекать, варгейминг подтянется + будет больше скидок и плюшек.
6. НЕ представляю как танком убить самолет - это бред.
7. Историчские бои будут тут в следующем году, на 5-7 уровнях как вариант только.

НО
ЕСЛИ будет ухудшение здесь в плане геймплея, т.е. игра кардинально перестроится и нужно будет гнаться за какими-то лидерами вкачивая новые уровни техники и будут небылицы, я просто уйду в оффлайн игры обратно - Герои, ГТА, либо просто перейду на МЕХВАРРИОР ОНЛАЙН. Это роботы, типа танков, только круче.
Графон там достойный.
Но у меня нет времени на 2 игры одновременно. И она чисто америкосовская, русской нет версии.

0

76

Spealman
здесь уже все идет к ухудшению, а там еще и зенитки будут, а танки сами с собой будут воевать.

P.S. Мне Hawken понравился, тож с роботами только веселее чем мехвариоре. + у меня лицензия на диабло 3 куплена , так что поиграть есть во что  8-)

0

77

В Хоукен я играл, это бред, вроде там какие-то монстры в пустыне ползают, ты их стреляешь ,из них деньги выпадают и прочее.
Что конкретно тут идёт к ухудшению?
Нерф некоторых танков? Ну х.з.

Я может загляну на вар тандер, но ненадолго, и если видюха потянет, у меня всего 256 мегов, играю тут на минималке кстати. И да, танки там будут не раньше следующего лета я так понял (почитал форумы).
Гиг за штуку баксов покупать не хочется. Т.к. придётся менять мать, да всё железо менять - 2 штуки баксов.
Я машину сначала поменять хочу, мне для этого 30 тыс. баксов в кредит брать нужно.
Так что не до жиру.

0

78

Spealman
хм, в хавкене не видел монстров 8-) . там так же как в воте,команда на команду

0

79

TaranGoodwin
значит я путаю.

0

80

Танкисты!

С радостью сообщаем вам некоторые подробности о новом игровом режиме, который в скором времени появится в World of Tanks. Режим называется «Командный бой» и по своему масштабу занимает промежуточное положение между взводными и ротными боями. Суть командного боя заключается в том, что игроки объединяются в команду из 5-7 человек и воюют против аналогичной команды-противника.

Основные правила:

Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут.
Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены.
Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.
Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.
Новый режим будет доступен абсолютно для всех виртуальных танкистов и принесёт новые ощущения от игры: из-за уменьшенного размера команды пространства для манёвра становится больше, а влияние каждого игрока на исход боя повышается. Кроме того, для победы понадобится умелое командование и высокая слаженность действий участников команды.

Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству. За это отвечает специальный программный механизм, который учитывает различные показатели игроков и команд. Благодаря этому режим командного боя будет интересен и для новичков, которые смогут соревноваться с игроками своего уровня, и для опытных игроков, которые с лёгкостью найдут достойного соперника.

Любой игрок может вступить в команду или собрать её сам, как это происходит в ротных боях, либо воспользоваться системой автоподбора. В этом случае поиск команды для одиночного игрока, равно как и поиск недостающих игроков в команду, будет осуществлён автоматически.

Более подробная информация о режиме «Командный бой» появится в скором времени — следите за новостями на портале.

0

81

Spealman
ура, 7/42 появился в игре. ну наконец они додумались.

0

82

http://mirtankov.su/novosti/novye-skrin … ogo-pokaza
ну да, графа покруче даже скриншотной графы ВОТа.
придётся заценить этот кактус.

0

83

всем обновам обнова идет

- "Назад" и "Пробел" замедляют одинаково.
- Вместо Е50М - Турбопантера. Нескоро.
- В роуминг по % побед и отсутсвию жалоб и мата.
- В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов.
- В 9.0 новая графика.
- Встроеный таймер КД в 8.9.
- Редшир будут переделывать. КТТС.

- Общая концепция исторических боев уже готова? - Готова и утверждена.
- Является ли преднамеренное создание непреодолимых препятствий с использованием особенностей ландшафта - багоюзом? - Нет.
- Если выстрел был сделан, в тот момент, когда противник был в засвете, но пока летел снаряд враг пропал из засвета, то опыт и денежки будут начислены в полном объёме? - Засчет считается по моменту попадания, те. в полном объеме.
- Сергей Борисович, а можно приподнять завесу тайны кто займет место Е-50 после того как он станет одним из корпусов е-50м? - Турбопантера, 2 штуки.
- Есть ли разница в резкости остановки от команды передвижение "назад" и командой "остановка для выстрела"? - Нет.
- Вторая ветка американских СТ, предположительно должна начинаться с M24 Chaffee, или с какого-то другого танка? - Чаффи, скажем так, не исключен. Но и не гарантирован. Ветка набралась, правда, претерпела ряд пертурбаций. Но, думаю, понравится
- Если коллижн-модель не совпадает с "нарисованной" (то, что мы видим в ангаре), по какой рассчитывается пробитие? - По коллижн-модели.
- Ограничение на контузию не больше половины экипажа действует только при взрыве фугаса на броне. При пробитие такого ограничения нет.
- Говорилось, что сейчас вы делаете 3 новых городских карты. Какого размера они будут? Больше, чем 1000x1000? - Меньше.
- Хардкорного режима не будет - недавно затестили снова, неиграбельно.
- И по прежнему актуальный вопрос по поводу поврежденных гусениц: я и все мои друзья Коли с 2010г. наблюдаем, что динамика танка заметно падает, если гусеницы "желтеют", почему разработчики отказываются объяснять этот "феномен"? - Специально даже с тестерами потратили пол часа, проверили на разных танках - нет уменьшения скорости.
- Скажите, а зачем убрали оставшееся количество боёв, необходимых для выполнения боевой задачи? - Это не специально. Баг.
- Как вы собираетесь сдерживать толпы олёшок, рвущихся в роуминг? - Процентом побед и отсутствием взысканий за флуд, оскорбления и ненормативную лексику в чате.
- Скажите, фугас лучше разрушает строение чем другой снаряд, или выбор снаряда не имеет значения? - лучше - у зданий тоже есть хиты, а фугас сносит их примерно в полтора раза больше.
- Про макс. скорость только с горки. - Пишем обычно паспортную скорость. А там - все на совести инженеров.
- Правило 3х калибров на кумулятивы действует? - Пока ещё да. В 8.9 отменим.
- Сортировки/балансировки игроков по скилу в рандоме не будет.
- В 9.0 красот на улучшенной графике добавится, требования к конфигурации при этом не изменятся. Трава/деревья сейчас в переработке.
- NbFz - Пока будем держать. Вводить в игру пока не планируем.
- 3 городских карты сейчас в работе.
- В 8.9 ещё не успели ис-4 допилить? - Успели. Исправили ошибку в бронировании. С ним все будет в порядке.
- С картой редшир будут что нибудь делать? - Да.
- Если я в одном бою выполню сразу 2 задачи, например возьму снайпера и наколочу 3К урона с 3-я скальпами, то умножаются ли коэффициенты на экипаж? Т.е. будет ли формула опыта экипажа такой: Х*1,2*1,2? - Сложатся. 1+0.2+0.2
- Если не секрет, от для халявного ПА отказались потому, что слишком жирная халява и многие перестали ПА покупать, т.к. и на халявном жилось неплохо? - Просто сейчас халявный ПА можно набит в самолетиках, так что зачем делать две конкурирующие фичи?
- Ну а для совсем неспортсменов после 7/42 как раз и делаем исторические бои.
- Вопрос по историческим боям- технику которая будет принимать в них участие мы увидим в том виде как сейчас или она будет приведена к историческим характеристикам того времени? - Модули и снаряды будут ставиться автоматически и затем меняться на исходные. Если нужных модулей и/или снаядов не будет на складе - они будут докупаться.
- В истор. боях будут участвовать все нации? - В перспективе все, но не всеми танками. Трофейная техника будет у всех наций? - Не обязательно, хотя будем пытаться дать ее всем.
- Возможен ли ввод командного боя для танков 10 уровня? - На 10 й у нас другие планы.
- Как дела с прикручиванием таймера перезарядки? - будет в 8.9
- С новой графикой на танках сварные швы будет видно? - Да. И болты, и стекло в триплексах/фарах, и круглые стволы/катки, и сегментированные гусеницы, и камуфляж без текущих ограничений, и замоделенные днища танков, и катки+гусеницы, следящие за поверхностью, и отлетающие при попадании части "обвеса", и качающиеся антенны и плохо закрепленные "шмотки", и более реалистичное поведение танка в движении и много ещё всякого интересного.
максимальный прем-ЛТ - 7. Выше не будет
- Будут ли премиум танки с фугасными пушками? - Пок не уверены. Есть вариант кваса с короткой 122 конечно - но возможно включим его в дерево.
- Планируется ли как-нибудь ужесточить систему, связанную с тимдамагом? - Да.
- В 9.0 будут серьезные и заметные изменения по освещению карт.
- Никаких изменений лба ИС-3 по толщине бронирования не будет.

Про 7/42:
- В первой итерации будет без выбора сетапа под карту. Потом добавим возможность модифицировать сетап перед боем.
- Если взять в бой лоу-лвл, то это будет на совести командира, подбор соперника все равно будет на 42 очка.
- Минимальное количество игроков в такой команде - 5 человек. Вы или собираете всех "руками", или собираете часть руками (как в вашем примере - 2-х игроков), а остальные в команду будут подобраны автоматически.
- Будет ли отделяться статистика по новому режиму боёв от основной статистики ? - Да. Статистика будет отдельной.
- В первой редакции этого режима при автоподборе игроков в команду никакие рейтинги учитываться не будут.
- Отдельный внутренний рейтинг, который будет основываться на результатах боёв только в этом режиме.
- Будет ли возможность самому выбирать себе команду, как это сделано в ротах. - Будет.
- Чем чаще вы будете побеждать - тем более опытных противников со временем вам будет подбирать матчмейкер.
- Будет ли игнор учитываться при подборе команды? - Естественно нет. Сбалансировать такую систему, когда все у всех будут в исключениях, будет невозможно.
- Вполне возможны модификации этого режима как по ограничениям на уровень так и по сумме очков
- Будут играться все карты или только такие как в 7/42? - Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Рудники, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Энск, Утес. Только стандартный бой.
- Правильно я понимаю, что балансировать команды будет по аналогу системы Эло? - Правильно.
- Будут ли введены оригинальный награды, выдающиеся за достижения в командных боях со вводом 7/42? - на старте режима новых наград не будет. позже добавим.
- Не хотят ли разработчики реализовать чемпионаты по командным боям? Что-то вроде ГК? - хотят, но не сразу.
- Опыт/кредиты у командного боя будут на уровне случайных боев, ротных или ваш вариант? общее хп команды невелико, настрелять много не получится. - доходность в этом режиме будем балансировать так чтобы она была не меньше чем в рандомных боях.
- 4 "папки" + 2 твинка с 5-7% побед и будут гнуть "оленей".чтоб общая стата у них была "нубская"(чтоб кидало к нубам) - Учли. Это не будет большой проблемой.
- Будет ли известна карта перед боем и возможность выбора техники под неё (хотя бы минуту)? - Пока нет. Но позже добавим.
- Storm подскажите, а туман войны будет в 7/42? - Нет.
- Будет отдельный функционал для турниров.
- Потому что это чисто для спортсменов. Отсюда и рейтингование. Рандомщиков запускаем, чтобы они попытались стать спортсменами.
- Вот как раз потому что спортсменов мало, мы и сделали быстрый набор в команду для рандомщиков. Типа, есть футбол профессиональный, а есть - во дворе с мужиками погонять.
- Первоначально автоподбор в команду не будет учитывать скилл игрока. Посмотрим как это будет работать.

- При контузии опыт танка не меняется, только опыт экипажа.
- World of tanks blitz: Сначала - iOS, андроид - потом, возможно.
- Про закрытие статы - Да пусть вайнят, Миша поддался - Миша и будет разгребать.
- Планируется ли сделать эффект взрывной волны при выстреле танка? - Если и будет - то скорее всего только при демаскировке танка по механике.
- Планируется ли сделать эффект осыпания грязи с с танка при его остановке/начале движения? - По мере возможности, в основном - клиентских компов.
- Варгейминг не собирается заняться локализацией игр, типа мморпг? - Нет.
- Алгоритмы работы детектора ботов не комментируем.
- Какой самый незаметный? - Лео-1 ЕМНИП.
- Дядя Миша, а режим невидимости ( хотя бы как в стиме),для контактов/соклановцев будут делать? - Посмотрим, режим "показывать только друзьям/клану не исключен. Но возможно, не сразу.
- Я вот обратил внимание на надпись "Маус 2". А была ли машина Маус1? - Маусов было много, Но танка "Маус-1" не было, под тим именем подразумевается просто Маус.
- Идей и так вагон, нам бы программистов толковых пачку, да побольше.
- В чём сакральный смысл дотаскивания ветки ЛТ(светляков)до хайлевела? - Без хайлевела неинтересно.
- Китайская ветка вообще малопопулярна. Надо бы во вторую немецкую переименовать, чтобы немцефилов набежало.
- Если танк противника успел повернуться в момент потери пакета, то Вы это не увидели и синхронизация произойдет позже.
- Хотелось бы услышать от Вас вангование, как эти 20%, с закрытой статистикой, будут распределены по уровню мастерства игроков? - Думаю плюс-минус равномерно с небольшим сдвигом в топ (просто потому, что топы больше читают форум и прочие новости).
- После введения сербоголды, роль фугасов до сих пор востребована? - Востребована. Хотя и незначительно и снизилась.
- Сейчас реализована всего 1/3 или даже 1/4 концепции Увы, очень многое пришлось отложить аж на 2-2.5 года. Потихоньку будем отдавать долги.
- Китайцы сами устанавливали на Т-34 57мм.
- Можно ли начинать бояться, что в 0.9.0 при улучшении графики будет убрана Стандартная (не улучшенная) графика, и игроки со слабыми компами будут страдать? - Мы не в состоянии запретить Вам бояться. Но мне о таких планах неизвестно.
- Пока ягдмауса не планируем.
- Какая страна более охотно предоставляет информацию из архивов (за вычетом стран бывшего СССР)? - Пока лучше всего было налажено взаимопонимание с Самюром. Бовингтон тоже вроде за но у нас европейский офис во Франции, так что с Самюром было проще по чисто географическим причинам.
- Какой вопрос острее при сборе информации - финансовый или "подГрифомСекретный"? - Секретности.
- Как вы считаете, карты 800х800 не слишком малы для 10-12 уровней боев? - Нет.
- Будет ли введена возможность отключать "плохие карты", дабы исключить негатив в игровом процессе, связанный с "бодрым танковым стояловом"? - Пока нет.
- Планируется-ли как-нибудь пересмотреть механизм работы фугасов? - Нет.
- Как в колинж модели прорисовываются "башенки", например башенка радиста у КВ5, кругом или многоугольником? - полигональный примитив в виде цилиндра со "скошенным" верхним краем. Зона бронирования может содержать в себе набор примитивов.
- Принимается ли во внимание то, чем чаще стреляют на данной технике при рассмотрении вопроса о апе/нерфе? - принимается.
- Варианты просто увеличить стоимость голдовых снарядов вместо нерфов рассматривались. но отказались по разным причинам.
- Корпуса будут навешиваться на текущую смену шасси.
- Всегда при добавлении новых модулей (если, скажем, мы решим делать более 1 дополнительного корпуса), элитный статус сохраняется.
- Почему у китайского Т-34-2 при той же пушке, том же экипаже и тех же снарядах на 11 снарядов больше, чем у китайского же Типа 59? - В увеличенный за счет ниш внутренний объем.
- Раньше , когда приходило приглашение от игрока в роту или во взвод , можно было курсором выделить имя , скопировать и ввести в поиск , посмотреть стату , создать приват. канал , с выходом 0.8.8 данная фича пропала (не выделяется имя игрока) будет ли это исправляться ? А то очень не удобно печатать клешнями . - Ок. Посмотрю что можно сделать.
- Краем глаза где то тут на форуме выцепил о том что планируется убрать прилипание прицела к рельефу местности. Планируете это сделать и какой приоритет у этой фичи? - Не планируем. Это неустранимая особенность из-за разниц линий прицеливания и обзора камеры в аркадном режиме.
- Танк Chieftain разработан ранее чем Леопард-1 (прототип стоит на 9лвл), однако в британской ветке прототип стоит как СТ10. Рассматривается вариант Chieftain на место СТ10 и FV4202 на СТ9 ? - Нет, т.к. Чифтен в критериях игры - ТТ
- При введении переворотов будет меняться механика тарана? - Не исключено.
- Гусеницы уменьшают урон себе от тарана? Экраны уменьшают урон себе от тарана? Если да, то влияет ли на это расстояние от корпуса до экрана? - Да, если удар пришелся ими. расстояние влияет.
- Планируется ли введение погодных условий в игру (Пурга/Ливень/Песчаная буря)? Планируется ли реалистичное отображение вспышек при выстрелах (чтобы стреляющий из кустов танк выдавала именно вспышка, да и на расстоянии свет лучше виден)? Планируется ли введение времени суток? (день/ночь)? Было бы неплохо если взрыв БК имел бы сплеш и мог накрыть соседей (по принципу фугасов).- Когда-нибудь может быть.
- Будут ли правиться неработающие счетчики в боевых задачах на убийство Х танков, набив Х опыта, побед и т.д.? - Будут.
- В отличии от игрового Т-54, игровой Т-62А может разворачиваться на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях. - Это сделано ради баланса.
- Гусеницы - 2 отдельные группы брони.
- Корпус и все что на нем навешано - 16 групп брони.
- Башня + все что на ней навешано - ещё 16 групп брони.
- Маска - ещё 16 групп брони.
- Пушка - отдельная группа брони.
- Михаил, а почему отложили нерф кваса? - Потому что мы его не будем нерфить, а будем ребалансить. Сложным образом.
- Собираются ли в ближайшем патче убрать или переделать Встречный бой на карте Перевал? - Пока нет.
- Изменять Малиновку - нет. Одна из лучших карт в игре.
- Как статистика по ничьим на Эрленберге? - Немного больше чем на других картах.
- Новые Пт - 7 машин от 4 до 10 уровня включительно.
- Интересует Ваше мнение о тундротанках. Красиво, интересно? Конкурент? - Пока нет. Через полгода - может стать. Если, конечно мы спать будем  Ну и ряд решений спорны весьма, но тут подсказок давать не будем.
- Интересует чем вы готовы ответить улиткам на ожидаемый ввод наземки? - Скоро сообщим. Через версию будет 0.9.0, а изменение второй цифры (с 8 на 9, например) у нас, как правило, связано с серьезными переменами.
- Игра норм. Но показанная демка, понятно, слаше - нас примерно так же мехворриором онлайн пугали  Ну а исторические и гаражные бои, увы, подхзадержали, да. К сожалению, большинством голосов вместо них был выбран киберспорт.
- По 3 всего - практически исключено, т.к. три топ-арты точно вводить не будем. А вот три машины одного класса будут, например, у СССР - Т-62А. Об.140 и Об.430
- Будут ли в новой графике реализованы технологии тесселяции на танках и расширения настроек затенения, то есть позволить игроку выбирать не только SSAO но и HBAO и HDAO? - Ждите патчноута к 0.9.0  Там много что будет,хотя и не факт что все Ваши запросы.
- В 12-м году танк поставили на 4 пружинки и получили более симпатичную картинку по сравнению с 10-м годом, сейчас их количество будет увеличено до одной пружины на каток (за исключением таких кракозябр, как, Например, Черчилль)
- СерБ - Другое дело, что по-хорошему на киберспорт надо было забить и делать историю раньше - ну тут сорри, остался один против раша, не вытянул бой и Колобанова не взял
- Уже писали - ни 277, ни 279, ни 770 не планируем.
- Как вы думаете опыт совмещения самолетных и танковых боев будет успешным? - Мы тоже скептически к этому относимся - для нормального совмещения нужно слишком много условностей, см, например, бэтлфилд. То есть если уменьшить скорость самолетов до 200-300 км/ч и увеличить скорость танков до стабильных 60 - еще модно о чем-то говорить. А когда на старших левелах скорости различаются в 15 раз (900 и 60 максимум) - очень трудно сделать равно интересный геймплей
- Немецкие 10,5см KwK 42L/28 и 7,5см KwK 40L/48 при условии,что последняя цифра указывает длину ствола в калибрах,не должны быть примерно равными по длине? - С учетом казенной части - окурок должен быть короче на 700мм, что нетрудно посчитать.
- Возможность писать в чат до окончания загрузки боя будет в Танках? - В новом чате будет.
- Есть ли на данный момент какие-то варианты замены существующих в игре машин, которые выбиваются по некоторым параметрам из временных рамок (новый тип брони, вооружения) на более соответствующие временным рамкам? - Нет.
- Можно ли уже сейчас узнать, каким будет "Тапок" после перевода на 8-й уровень? В плане бронирования, вооружения? Или пока об этом тоже рано? - Как недотапок примерно. Но опят же не скоро.
- Почему был убран с продажи Туре 62? - Потому что это одна из конфигураций WZ-131.
- Планируется ли уменьшить разброс +/- 25% для орудий с большим уроном и пробитием? - Нет.
- Есть у немцев кандидаты на роль высокоуровневых "СТ-шных СТ", наподобие Индиенпанцера и Т-54? Или только сумрачные Еноты и кустовые Леопарды? -Нет.
- Что с гудками и фарами?Интересная задумка же была. - Отложены в долгий пыльный ящик.
- Мы то как раз знаем что у очень большого кол-ва игроков (больше чем у половины) компьютеры старые. С процессорами с 1 или 2 ядрами.

0

84

что это такое?
- В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов.

0

85

Spealman написал(а):

что это такое?
- В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов.

С т-50 - будет рикошет?
от кумулятивов от 122мм?

Отредактировано tornalo5757 (2013-10-07 22:15:43)

0

86

Правило 3х калибров на кумулятивы действует? - Пока ещё да. В 8.9 отменим.

Сорри, а что это за правило?

0

87

Если калибр орудия больше брони в 3 раза, то рикошета не будет.

+1

88

http://gosu-wot.com/089-p/

0

89

Релиз танков в Тандер впечатлил.
Немного смутило то, что название карты Карелия такое же как и в ВОТ.

0

90

изменения Ис-3
http://s5.uploads.ru/t/3FCMU.jpghttp://s4.uploads.ru/t/yfOn4.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Y0Azd.jpghttp://s5.uploads.ru/t/IY5vT.jpg

0


Вы здесь » Клан NULUS » WOT NEWS » Ответы Разработчиков